Главная » 2010 » Май » 22 » NEW: Беспокрасочное удаление вмятин (PDR – Paintless Dent Repair)( Вакуумная рихтовка)
12:39
NEW: Беспокрасочное удаление вмятин (PDR – Paintless Dent Repair)( Вакуумная рихтовка)
  Беспокрасочное удаление вмятин (PDR – Paintless Dent Repair или вакуумная рихтовка) – это не просто очередная технология ремонта автомобилей, это скорее целое искусство. Это со стороны такой кузовной ремонт может показаться невозможным, но руки профессионалов и достаточно простые инструменты справляются с этой непосильной задачей. Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля, а еще недавно они так бросались в глаза и раздражали. В большинстве случаев, после такого ремонта достаточно трудно найти даже признаки и место, где когда-то был дефект. 

 Открытие технологии PDR
удаление вмятин без покраски( вакуумная рихтовка), произошло благодаря внедрению в автоиндустрии Германии и США новых лакокрасочных покрытий, в основе которых лежат полимерные соединения. Даже при достаточно сильных деформациях кузова, прочная, но гибкая структура полимерных покрытий сохраняется и возможна рихтовка. А тот факт, что в последние десять лет для изготовления автомобилей применяются более тонкие, но прочные металлы, позволило этой технологии значительно заменить стандартные кузовные работы, а ведь кузовной ремонт с дальнейшей покраской еще недавно был единственным способом избавиться от дефектов. 

 Беспокрасочное удаление вмятин на автомобильном кузове – это очень удобная технология, которая, при этом, не повреждает лакокрасочное покрытие. Для начала, такая рихтовка авто не требует перекрашивания детали, внешний вид которой испорчен обычной вмятиной. Ну и, что немаловажно, рихтовка кузова займет не более одного часа, а зачастую удаление вмятин будет произведено всего за 15 минут, и вам не нужно будет долго ждать. 

 Чем такой авторемонт отличается от стандартного ремонта кузова?
Не повреждая лакокрасочного покрытия, детали можно легко придать первоначальный вид;
Кузовной ремонт не требует применения абразивных материалов и шпатлевок;
Ремонт кузова не требует дополнительной разборки, чтобы снять детали с кузова автомобиля;
Рихтовка кузова занимает очень мало времени. 

 Стоимость авторемонта может быть разной, в зависимости от размеров и количества дефектов. Также на стоимость влияет место, где расположены дефекты, и их доступность. В любом случае, беспокрасочное удаление вмятин будет стоить минимум в два раза дешевле, чем обычная рихтовка кузова. 

 Существует ли быстрое и дешевое удаление вмятин?
Кузовные работы по ремонту автомобиля являются самым затратным ремонтом и по деньгам и по времени. И до недавнего времени других вариантов не существовало, и приходилось платить немалые деньги за ремонт кузова с дальнейшей покраской. 

Несмотря на то, что небольшие вмятины на кузове Вашего автомобиля – это мелочь. Как правило, эта мелочь может сильно расстраивать и портить настроение хозяину автотранспорта. Ведь маленькая вмятинка может испортить внешний вид даже самого дорогого и модного авто. И тут возникает проблема, ведь совсем не хочется отдавать из-за такой мелочи деталь в ремонт и покраску, потому что нет желания тратить как время, так и деньги (даже если платит страховая компания). В таких ситуациях Вашим спасением может стать беспокрасочное удаление вмятин, которое уже используется несколькими авто-сервисными мастерскими, специализирующимися на местном ремонте, в столице.

 Почему выгоден такой ремонт?
Буквально десять минут работы обученного профессионала – и от вмятин на вашей машине не будет видно и следа. Никто не сможет найти местоположение удаленной вмятины невооруженным взглядом, чем зачастую пользуются не только любители, но и профессионалы, занимающиеся продажей машин, такие как крупные дилерские центры. Многие автомобили могут быть повреждены во время перевозки или уже на площадке перед салоном в результате града или уличных хулиганов. Для автосалонов, продажная стоимость автомобиля значительно снижается, если есть какой-либо дефект кузова. А беспокрасочное удаление вмятин избавляет продавцов от этих убытков. 
 
 Как же работает эта замечательная технология?
С помощью специального инструмента мастер по удалению вмятин без покраски изнутри выдавливает вмятину. Для этой кузовной работы он использует рычаги разной формы, длины и толщины. С помощью такого набора можно достать до самых труднодоступных мест на кузове автомобиля. Благодаря такому инструменту нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери), или же разбирать их частично (например, снимать обшивку). 

 Профессионализм мастера
Квалифицированному специалисту предстоит выгнуть вмятину, чтоб произвести ремонт кузова. Но удаление вмятин - задача совсем не из легких. Для начала, чтобы вернуть деформированный метал на место, нужно приложить немалые усилия. Кроме того, можно только догадываться, где инструмент соприкоснется с деталью кузова, ведь рычаги зачастую вводятся в скрытые части кузова, такие как подкрылки, или под обшивку, и зрительно держать под контролем ремонт кузова невозможно. Немаловажный фактор – осторожность мастера, ведь если приложить усилия больше, чем нужно, на лакокрасочном покрытии могут пойти трещины, и тогда рихтовка не удастся. Удаление вмятин требует высокого профессионализма мастера, поэтому не стоит пользоваться услугами неизвестных частников. Если вы доверяете ремонт кузова сервису, то можете быть уверены, что в любом случае получите отремонтированную машину, а если в процессе ремонта будут допущены какие-то оплошности, все будет устранено за счет компании.

 Преимущества – больше плюсов
Таким образом, какие реальные преимущества в использовании технологии беспокрасочного удаления вмятин? В первую очередь – значительная экономия времени. В среднем ремонт займет пол часа – час. В особенно сложных случаях, когда много вмятин, рихтовка затянется максимум на один рабочий день. Сразу же после выезда из сервиса у вас не будет никаких ограничений по использованию вашего авто. Немаловажным фактором при продаже будет то, что кузов машины все еще покрыт заводским покрытием. И в заключение, большое преимущество – это стоимость ремонта, которая значительно ниже, чем обычная рихтовка кузова. 
Есть и другой вариант. Выбрав традиционный кузовной ремонт, вам придется заранее записываться на станцию, ведь они очень часто не справляются с потоком клиентов. Так Вам нужно будет оставить машину минимум на несколько дней, чтобы деталь, на которой расположена вмятина, сняли, отштукатурили, зашпаклевали, заново покрасили и высушили. Стоимость покраски при таком авторемонте для одной детали будет порядка $150. В некоторых случаях нужно будет дополнительно оплачивать услуги колористов, арматурщиков и электриков. Как видим, такой ремонт кузова далеко не эффективный и очень неэкономичный. В случае если под вмятиной расположен усиливающий элемент, такой как усилитель капота, деталь, скорее всего, прийдется заменить, ведь обычным инструментом к ней не добраться. 

 В каких ситуациях не стоит удалять вмятины?
Очевидно, что беспокрасочное удаление вмятин имеет смысл, когда нет повреждений на лакокрасочном покрытии. Если метал деформирован очень сильно, удаление вмятин вряд ли подойдет, ведь площадь металла увеличилась и после выравнивания вмятины лишний металл будет некуда девать. Далеко не часто увидишь, чтобы в беспокрасочное удаление вмятин приняли автомобиль, дефект на котором вызван контактом с углом или кромкой какого-то предмета, потому что в такой ситуации на поверхности появляется перелом, исправить который, не причинив повреждений эмали, невозможно. Беспокрасочное удаление вмятин не подойдет и в случае, если исходное лакокрасочное покрытие низкого качества. Старые иномарки старше 15 лет, некоторые модели и марки отечественных авто, автомобили, которые уже проходили кузовной ремонт, и он был сделан недостаточно качественно, не будут приняты в ремонт для беспокрасочного удаления вмятин.

 Советы профессионалов по рихтовке авто

Несмотря на то, что технология беспокрасочного удаления вмятин кажется очень простой, для ее использования нужно уметь использовать большой ассортимент инструмента и чувствовать материал – металл. Опытный профессионал может в каждом отдельном случае определить, целесообразно ли использование технологии удаления вмятин без покраски, и гарантировать результат. Многие непрофессионалы берутся за ремонт даже в тех случаях, когда сразу понятно, что следы от ремонта будут видны. Наши мастера умеют удалять даже очень значительные повреждения, которые до сих пор можно было исправить только заменив деталь на новую. Но в некоторых случаях мы можем отказать в удалении вмятин размером всего 2-3 сантиметра. Для водителя автомобиля это может показаться абсурдным, но для профессионала такой шаг будет вполне логичным. Для нас важно качество. Поэтому мы предпочитаем не брать на себя работу, которую мы не сможем выполнить на высоком уровне. Поэтому мы говорим, что для неопытного человека будет практически невозможно определить способ ремонта самому. Прежде чем решать для себя, какой ремонт выбрать, лучше заехать в технический центр и посоветоваться с мастером. В определенных ситуациях правильней воспользоваться технологией локального ремонта элементов кузова, когда с точным попаданием в цвет будет окрашена не деталь целиком, а только область повреждения.

До:

После:

До:

После:

Материал взят с http://pdr.com.ua/ 

Категория: Беспокрасочная рихтовка( PDR) | Просмотров: 15097 | Добавил: x3x | Теги: PDR, удаление вмятин, беспокрасочная рихтовка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]